Технические характеристики Suzuki Colleda CO (1954)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 90 см3 |
Мощность двигателя | 4 л.с. |
Трансмиссия | 3-скоростная |
Максимальная скорость | 80 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Suzuki Colleda CO (1954)
Слово «Colleda» переводится с японского языка как «Это то самое», японцы используют это слово, когда находят что-то лучшее после долгих поисков. В 1954 году компания Suzuki, которая всё ещё специализировалась на производстве ткацких станков, презентовала мотоцикл Colleda CO с нижнеклапанным двигателем, свой первый настоящий мотоцикл. 4-тактный 1-цилиндровый двигатель объёмом 90 см3 выдавал мощность в 4 лошадиные силы и работал довольно ровно благодаря тяжёлому маховику с системой зажигания на основе магнето. В то время в Японии не нужно было водительских прав для управления 4-тактным мотоциклом с мощностью двигателя до 90 см3 или 2-тактным с мощностью до 60 см3. Поэтому выбор компанией двигателей для производства своих первых мотоциклов вполне объясним. Кроме 90-кубового мотоцикла Colleda, в 1954 году вышла также вторая версия мотоцикла Diamond Free с 2-тактным двигателем. Colleda CO имеет стальную раму, телескопическую переднюю вилку, задний амортизатор и седло на спиральной пружине. В то время как задняя и передняя фары имеются в наличии, у мотоцикла отсутствуют поворотные огни. Это был первый японский мотоцикл со спидометром. Встроенная коробка передач имеет три скорости.
Отзывы посетителей о Suzuki Colleda CO (1954)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке