Trident 750 (1990)

Фотография Trident 750 (1990)

Технические характеристики Triumph Trident 750 (1990)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 749 см3
Мощность двигателя 97 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 214 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Triumph Trident 750 (1990)

В 1990 году появился мотоцикл Trident 750, который представлял собой нэйкед, основанный на 4-тактном 3-цилиндровом 12-клапанном двигателе с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостной системой охлаждения. Диаметр цилиндра составлял 76 мм, а ход поршня был равен 55 мм. Рабочий объём двигателя – 749 куб. см. Двигатель, функционировавший со степенью сжатия 11:1, вырабатывал 97 лошадиных сил максимальной мощности на 8750 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 8500 об/мин и составлял 66 Нм. Для запуска двигателя использовался электростартер. Мотоцикл был оборудован тремя 36-миллиметровыми карбюраторами BST постоянного разрежения и цифровым зажиганием. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 212 кг, снаряжённая – 230 кг, а объём бензобака был равен 25 л. Одного литра хватало на 16,2 км. Размер передней шины составлял 120/70-17, а размер задней – 160/60-18. 400-метровую дистанцию мотоцикл преодолевал за 12 с, разгоняясь до скорости 177,4 км/ч. Максимальная скорость мотоцикла составляла 214,5 км/ч. Со скорости 60 км/ч тормозной путь мотоцикла составлял 13,26 м, а со 100 км/ч – 39,1 м.

Больше байков

SL750GT Shiver (2009)

SL750GT Shiver (2009)

SL750 Shiver (2012)

SL750 Shiver (2012)

SL750 Shiver (2007)

SL750 Shiver (2007)

Scarabeo 500 (2003)

Scarabeo 500 (2003)

Scarabeo 200 (2003)

Scarabeo 200 (2003)

RXV550 (2009)

RXV550 (2009)

RXV550 (2008)

RXV550 (2008)

RXV550 (2006)

RXV550 (2006)