Технические характеристики Suzuki GSX750ET (E1) (1980)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 747 см3 |
Мощность двигателя | 79 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 198 км/час |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
Suzuki GSX750ET (E1) (1980)
Модель GSX750E с новым 16-клапанным двигателем заменила 8-клапанную модель GS750E. Но даже новая машина имела массивный двигатель с системой воздушного охлаждения, который некоторые называли пуленепробиваемым. Что касается всех ранних GSX моделей, некоторые проблемы при неправильном обслуживании возникали с системой зарядки. После нескольких лет использования поддавались износу подшипники. На первой версии модели, GSX750ET (E1 в Японии), был установлен топливный бак меньшего размера, чем на более поздних моделях – 19 литров вместо 24. Модель имела алюминиевые литые диски, электрический стартер, индикаторы уровня топлива и передачи, а также гидравлические диски – все передовые достижения для мотоцикла тех лет. На боковой панели была нанесена надпись «GSX». Модель презентовали компанией Suzuki в 1980 году в Японии. Объём двигателя составил 747 см3. Мощность двигателя составляет 79 лошадиных сил при 9200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 63 Н•м при 8400 оборотах в минуту. Габариты модели следующие: длина составляет 2250 мм, ширина – 875 мм, а высота мотоцикла равна 1189 мм. Дорожный просвет составляет 150 мм. Колёсная база равна 1520 мм. Сухой вес мотоцикла составляет 229 кг.
Отзывы посетителей о Suzuki GSX750ET (E1) (1980)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке