Технические характеристики Victory Hammer 8-Ball (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, воздушно-масляное охлаждение |
Объем двигателя | 1634 см3 |
Трансмиссия | 5-скоростная, ремённый привод |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Victory Hammer 8-Ball (2010)
Модель Hammer 8-Ball появилась в 2010 году. Она отличалась чёрной расцветкой кузова и колёс, на фоне который ярко контрастировала хромированная выхлопная система. Мотоцикл был оснащён 4-тактным V-образным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с одним распредвалом в головке цилиндра и воздушно-масляным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 1634 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 101 мм, а ход поршня составлял 102 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 8,7:1. Он имел электронную систему впрыска топлива с 45-миллиметровыми дроссельными заслонками. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Мотоцикл имел 5-скоростную трансмиссию с мокрым многодисковым сцеплением и приводом от карбонового ремня. Размер передней и задней шины составлял 130/70R18 и 250/40R18 соответственно. Сухая масса мотоцикла составляла 305 кг. Объём бензобака составлял 17 л. Высота мотоцикла по седлу была равна 660 мм. Мотоцикл имел 300-миллиметровые роторные тормоза – с четырёхпоршневым суппортом на переднем колесе и с двухпоршневым на заднем. Ход передней подвески был равен 130 мм, а ход задней – 76 мм.
Отзывы посетителей о Victory Hammer 8-Ball (2010)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке