Технические характеристики Norton RCW588 (1989)
Тип двигателя | Роторный, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 588 см3 |
Мощность двигателя | 135 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, вальный привод |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Norton RCW588 (1989)
Второй гоночный байк Norton, оснащённый двухсекционным роторным двигателем, вышел в 1989 году. Это была модель RCW588, которую в 1991 году заменила NRS588. В 1989, 1990 и 1991 гг. модель RCW588 довольно успешно выступала в дорожных гонках. Двигатель данного мотоцикла был оборудован жидкостным охлаждением. Его рабочий объём составлял 588 куб. см. Степень сжатия составляла 9,2:1. Мотоцикл имел два карбюратора, а также конденсаторное зажигание Norton. Максимальная мощность двигателя была равна 135 лошадиным силам на 9800 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 105 Нм на 8000 об/мин. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач, мокрое 20-дисковое сцепление и вальный привод. Мотоцикл имел дуплексную алюминиевую раму Spondon. На обоих колёсах были установлены дисковые тормоза – два 320-миллиметровых диска с четырёхпоршневыми суппортами Lockheed на переднем колесе и один 220-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом Brembo на заднем. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовом переднем и 18-дюймовом заднем колесе. Они были одеты в радиальные шины Dunlop размером 3.5x17 (передняя) и 5.5x17 (задняя). Мотоцикл весил менее 145 кг.
Отзывы посетителей о Norton RCW588 (1989)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке