Технические характеристики Norton RC588 (1987)
Тип двигателя | Роторный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 588 см3 |
Мощность двигателя | 135 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Norton RC588 (1987)
В 1987 году появилась модель RC588, которая представляла собой первый гоночный байка компании Norton с роторным двигателем. Мотоцикл использовался в гонках в 1987 года и в начале 1988 года. В 1989 году он был заменён моделью RCW588. Двухсекционный роторный двигатель мотоцикла имел воздушное охлаждение. Его рабочий объём составлял 588 куб. см. Двигатель функционировал со степенью сжатия 9,2:1. Мотоцикл имел два карбюратора Amal с 34- и 36-миллиметровыми диффузорами. Система зажигания – конденсаторная. Максимальная мощность двигателя была равна 135 лошадиным силам на 9500 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-ступенчатую коробку передач, 20-дисковое мокрое сцепление и вальный привод. Мотоцикл имел дуплексную алюминиевую раму Spondon, перевёрнутую вилку White Power и моноамортизатор White Power. На переднем колесе были установлены два тормозных диска Spondon с суппортами Lockheed, а на заднем – один диск Spondon с суппортом Brembo. На колёсах имелись радиальные шины Dunlop. Масса мотоцикла составляла менее 145 кг.
Отзывы посетителей о Norton RC588 (1987)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке