Технические характеристики MV Agusta F4 1000 Tamburini (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 998 см3 |
Мощность двигателя | 172 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
MV Agusta F4 1000 Tamburini (2005)
Модель F4 1000 Tamburini, вышедшая в 2005 году, обладает наиболее экзотическим оснащением среди всех версий модели F4 1000. Передняя часть мотоцикла представлена титаново-нитридной вилкой Marzocchi с 50-миллиметровыми перьями. Она держала 17-дюймовое колесо с двумя 310-миллиметровыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами. Колёса Marchesini имела такой же дизайн, как и колёса гранприйных машин. Они отличались лёгкостью и прочностью. Модель приводилась в движение 4-тактным 4-цилиндровым 16-клапанным DOHC двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 998 куб. см. Двигатель работал со степенью сжатия 13:1. Максимальная мощность двигателя составляла 172,8 лошадиные силы на 11750 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 113 Нм на 9000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Размер передней и задней шины – 120/65 ZR17 и 180/55 ZR17 соответственно. Объём бензобака составлял 21 л. Сухая масса мотоцикла составляла 184 кг.
Отзывы посетителей о MV Agusta F4 1000 Tamburini (2005)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке