Мотоциклы / Moto Guzzi /
V1000 Hydro Convert (1976)
Технические характеристики Moto Guzzi V1000 Hydro Convert (1976)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 949 см3 |
Мощность двигателя | 71 л.с. |
Трансмиссия | 2-скоростная, автоматическая, вальный привод |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Moto Guzzi V1000 Hydro Convert (1976)
В 1976 году была выпущена модель V1000 Hydro Convert. Двигатель представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый верхнеклапанный агрегат с двумя клапанами на каждом цилиндре. Охлаждение двигателя – воздушное. Его рабочий объём составлял 949 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 88 мм, а ход поршня составлял 78 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. За смесеобразование и подачу топлива отвечали два 36-миллиметровых карбюратора DellOrto VHB. Модель была оборудована батарейным зажиганием и электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя составляла 71 лошадиную силу на 6500 об/мин. Мотоцикл имел 2-ступенчатую автоматическую трансмиссию. На заднее колесо крутящий момент передавался через вальный привод. Шасси мотоцикла было представлено телескопической вилкой и задним маятником. Тормозная система была представлена тремя тормозными дисками – двумя на переднем колесе и одним на заднем. Колёса были одеты в шины размером 4.10-18. В топливный бак мотоцикла вмещалось 20,8 л. Сухая масса мотоцикла составляла 239 кг.
Отзывы посетителей о Moto Guzzi V1000 Hydro Convert (1976)
Другие модели мотоциклов марки Moto Guzzi
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке