V1000 I Convert (1975)

Фотография V1000 I Convert (1975)

Технические характеристики Moto Guzzi V1000 I Convert (1975)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 949 см3
Мощность двигателя 71 л.с.
Трансмиссия 2-скоростная, автоматическая, вальный привод
Максимальная скорость 175 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Moto Guzzi V1000 I Convert (1975)

Модель V1000 I Convert появилась в 1975 году. Она имела туристическую ориентированность – большое ветровое стекло и довольно крупный топливный бак на 20,8 л. Модель приводилась в движение 4-тактным верхнеклапанным двигателем с двумя цилиндрами, расположенными V-образно под углом 90°. На каждом цилиндре имелось по два клапана. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 949 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 88 мм, а ход поршня составлял 78 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. Модель имела два карбюратора DellOrto VHB с 36-миллиметровым диффузором, а также батарейное зажигание с катушкой индуктивности. Максимальная мощность двигателя была равна 71 лошадиной силе на 6500 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 2-скоростную автоматическую трансмиссию. Главный привод – карданный вал. Размер передней и задней шины составлял 4.10-18. Сухая масса мотоцикла была равна 239 кг. Четверть мили мотоцикл преодолевал за 15,9 с. Максимально мотоцикл мог развивать 175 км/ч. Тормозная система была представлена двумя 300-миллиметровыми дисками на переднем колесе и одним 242-миллиметровым на заднем.

Отзывы посетителей о Moto Guzzi V1000 I Convert (1975)

Больше байков

Nexus 300 (2009)

Nexus 300 (2009)

Nexus 250 (2006)

Nexus 250 (2006)

Nexus 125 (2007)

Nexus 125 (2007)

MX-R 125 Endurance (1989)

MX-R 125 Endurance (1989)

MX-1 125 Record (1989)

MX-1 125 Record (1989)

MX-1 125 (1988)

MX-1 125 (1988)

KZ 125 Endurance (1987)

KZ 125 Endurance (1987)

KZ 125 (1986)

KZ 125 (1986)