Технические характеристики Laverda RGS1000 Executive (1985)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 981 см3 |
Мощность двигателя | 97 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
Laverda RGS1000 Executive (1985)
Модель RGS1000 Executive вышла в 1985 году. Его двигатель представлял собой 4-тактный агрегат с тремя цилиндрами. В головке цилиндра имелось два распредвала. Охлаждение двигателя – воздушное. Его рабочий объём был равен 981 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 75 мм. Ход поршня был равен 74 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10:1. За смесеобразование и подачу топлива отвечали 32-миллиметровые карбюраторы DellOrto. Максимальная мощность двигателя составляла 97 лошадиных сил на 7800 об/мин. На 7000 об/мин достигался максимальный крутящий момент. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач. На заднее колесо крутящий момент передавался через цепной привод. Шасси мотоцикла было представлено масляной телескопической вилкой Marzocchi с ходом 140 мм и маятниковой подвеской с двумя амортизаторами Marzocchi, регулируемыми по степени предварительной нагрузки пружины. Тормозная система была представлена 280-миллиметровыми тормозными дисками – двумя с двухпоршневыми суппортами на переднем колесе и одним с однопоршневым суппортом на заднем. Диаметр переднего и заднего колеса был равен 18 дюймов. Они были одеты в шины размером 100/90-18 (передняя) и 120/90-18 (задняя). В топливный бак мотоцикла вмещалось 22 литра.
Отзывы посетителей о Laverda RGS1000 Executive (1985)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке