Технические характеристики Laverda 750 Sport (1998)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 748 см3 |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 217 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Laverda 750 Sport (1998)
В 1998 году вышел мотоцикл Laverda 750S, который представляла собой последнюю версию линейки Sport. Изменениям подверглись двигатель и шасси. Шасси было представлено лучевой алюминиевой рамой, регулируемой перевёрнутой вилкой Paioli, а также моноамортизатором Paioli. Мотоцикл имел 17-дюймовые колёса Marchesini, одетые в шины размером 120/60-17 и 160/60-17. На переднем колесе были установлены два тормозных диска Brembo диаметром 320 мм с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем колесе имелся один 245-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом. 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный двигатель модели имел жидкостное охлаждение. В головке цилиндра имелось два распредвала, а рабочий объём двигателя составлял 748 куб. см. Максимальная мощность силового агрегата составляла 85 лошадиных сил на 9200 об/мин. Максимальный крутящий момент – 75 Нм на 7200 об/мин. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. В топливный бак мотоцикла вмещалось 16 литров. Расход топлива составлял 6,3 л на 100 км. Мотоцикл преодолевал дистанцию в четверть мили за 11,9 с, развивая скрпрсит 180,8 км/ч. Максимальная скорость мотоцикла составляла 217,2 км/ч. Сухая масса мотоцикла была равна 185 кг, а снаряжённая – 202 кг.
Отзывы посетителей о Laverda 750 Sport (1998)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке