Bonneville T100 Chevron-Paisley

Фотография Bonneville T100 Chevron-Paisley

Технические характеристики Triumph Bonneville T100 Chevron-Paisley

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 865 см3
Мощность двигателя 63 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Кастом

Triumph Bonneville T100 Chevron-Paisley

Дизайнер Пол Смит выпустил серию моделей Bonneville T100 с различными вариантами расцветки. Среди них – «Chevron-Paisley». Двигатель данной модели представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый агрегат с четырьмя клапанами на цилиндре и двумя распредвалами в головке цилиндра. Диаметр цилиндра составлял 90 мм, а ход поршня был равен 68 мм. Рабочий объём двигателя – 865 куб. см. Двигатель, функционировавший со степенью сжатия 9,2:1, вырабатывал 63 лошадиные силы максимальной мощности на 7250 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 6000 об/мин и составлял 68 Нм. Для запуска двигателя использовался электростартер. За смесеобразование и подачу топлива отвечали два карбюратора. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 205 кг, а объём бензобака был равен 16 л. Размер передней шины составлял 100/90 R19, а размер задней – 130/80 R17. За торможение отвечал 310-миллиметровый дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и 255-миллиметровый дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом на заднем. Мотоцикл имел стальную трубчатую раму.

Больше байков

CJ50 HIT3 Competicio Junior (2009)

CJ50 HIT3 Competicio Junior (2009)

CJ80 R-05 Junior (2009)

CJ80 R-05 Junior (2009)

Custom Guepard 250 (2008)

Custom Guepard 250 (2008)

Custom Guepard 125 (2008)

Custom Guepard 125 (2008)

Eco 08 Electric (2009)

Eco 08 Electric (2009)

Frog 125 (2008)

Frog 125 (2008)

Guepard 250cc (2012)

Guepard 250cc (2012)

Hit 3 Competition (2012)

Hit 3 Competition (2012)