Фотография 668 (1997)

Технические характеристики Laverda 668 (1997)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушно-масляное охлаждение
Объем двигателя 668 см3
Мощность двигателя 70 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Laverda 668 (1997)

Спортбайк Laverda 668 был выпущен в 1997 году в двух вариантах расцветки – чёрно-жёлтой и чёрно-красной. От модели 650 Sport/Formula он отличался новой двойной округлой фарой в обтекателе. Выпускалась также версия с полуобтекателем и стальным трубчатым шасси. Модель была оснащена 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с воздушно-масляным охлаждением. В головке цилиндра имелось два распредвала. Рабочий объём силового агрегата составлял 668 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 78,5 мм, а ход поршня составлял 69 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9:1. За подачу топлива отвечала электронная система впрыска топлива Weber-Marelli. Мотоцикл имел электронное зажигание и электростартер. Максимальная мощность двигателя составляла 70 лошадиных сил на 8000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Система подвески была представлена 40-миллиметровой перевёрнутой вилкой WP и задней прогрессивной подвеской. На переднем колесе были установлены два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем – один 245-миллиметровый с двухпоршневым суппортом. Диаметр переднего и заднего колеса составлял 17 дюймов. Размер передней и задней шины – 120/70 ZR17 и 170/60 ZR17 соответственно. Объём бензобака составлял 16 л.

Отзывы посетителей о Laverda 668 (1997)

Больше байков

NSR250R (NC21) (1992)

NSR250R (NC21) (1992)

NSR250R (NC21) (1990)

NSR250R (NC21) (1990)

NSR250R (NC18) (1989)

NSR250R (NC18) (1989)

NSR250R (MC18) (1988)

NSR250R (MC18) (1988)

NSR250R (MC16) (1987)

NSR250R (MC16) (1987)

NS250R (1984)

NS250R (1984)

NS250R Naked (1985)

NS250R Naked (1985)

NSR50R (2004)

NSR50R (2004)