FXDCI Super Glide Custom (2006)

Фотография FXDCI Super Glide Custom (2006)

Технические характеристики Harley-Davidson FXDCI Super Glide Custom (2006)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1449 см3
Мощность двигателя 67 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, ремённый привод
Тип Круизеры мотоциклы

Harley-Davidson FXDCI Super Glide Custom (2006)

Модель FXDCI Super Glide Custom, вышедшая в 2006 году, была оборудована виброизолированным двигателем Twin Cam 88, который оснащался электронной системой впрыска топлива. Мотоцикл приобрёл новую 6-скоростную трансмиссию Cruise Drive с ремённым приводом. В передней части модели была установлена новая 49-миллиметровая алюминиевая вилка с ходом 127 мм. Мотоцикл передвигался на 10-спицевых литых алюминиевых колёсах. На переднем колесе был установлен новый плавающий ротор. Двигатель модели представлял собой верхнеклапанный 4-тактный агрегат с двумя цилиндрами, расположенными V-образно под углом 45°. Его охлаждение осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя составлял 1449 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 95,3 мм, а ход поршня был равен 101,6 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 8,9:1. Максимальная мощность силового агрегата составляла 67 лошадиных сил на 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 110 Нм на 3100 об/мин. Сухая масса мотоцикла составляла 291 кг. Размер передней и задней шины составлял 100/90-19 и 160/70B17 соответственно. Объём бензобака был равен 18,2 л.

Отзывы посетителей о Harley-Davidson FXDCI Super Glide Custom (2006)

Больше байков

Metro4 50 (2010)

Metro4 50 (2010)

F450 (2010)

F450 (2010)

XC 450i (2012)

XC 450i (2012)

TRV 700i GT (2012)

TRV 700i GT (2012)

TRV 700i Cruiser (2012)

TRV 700i Cruiser (2012)

TRV 700 S GT (2010)

TRV 700 S GT (2010)

TRV 700 H1 EFI Cruiser (2010)

TRV 700 H1 EFI Cruiser (2010)

TRV 700 H1 EFI (2010)

TRV 700 H1 EFI (2010)