Технические характеристики Derbi GP1 50 (2012)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 50 см3 |
Трансмиссия | Автоматическая, цепь |
Тип | Скутеры |
Derbi GP1 50 (2012)
С 2006 года компания Derbi выпускала скутер GP1 50. В 2012 году появилась его новейшая версия. Она был оборудована двухместным седлом, двойной передней фарой и аналоговой приборной панелью. Скутер выпускался в чёрном окрасе. Модель приводилась в движение 2-тактным 1-цилиндровым двигателем. В головке цилиндра имелся один распредвал. Двигатель был оборудован жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя был равен 49,38 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 40 мм, а ход поршня составлял 39,3 мм. Модель была оборудована карбюратором с 17,5-миллиметровым диффузором, а также конденсаторным зажиганием. Скутер имел автоматическую трансмиссию. Главный привод осуществлялся цепью. Сухая масса модели была равна 103 кг, а снаряжённая – 115 кг. В топливный бак модели вмещалось 11 л топлива. Общая длина скутера составляла 1850 мм, а высота – 1175 мм. Высота скутера по седлу была равна 835 мм. Длина колёсной базы – 1330 мм. Тормозная система была представлена дисковым тормозом диаметром 190 мм с радиальным двухпоршневым суппортом на переднем колесе и диском диаметром 175 мм с однопоршневым суппортом на заднем. Скутер передвигался на переднем 14-дюймовом и заднем 13-дюймовом колесе.
Отзывы посетителей о Derbi GP1 50 (2012)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке