Технические характеристики Derbi GP1 125 Racing (2008)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 124 см3 |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Скутеры |
Derbi GP1 125 Racing (2008)
В 2008 году появился скутер GP1 125 Racing от компании Derbi. Данная модель была оборудована 4-тактным двигателем с одним цилиндром. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составлял 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня составлял 48,6 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 12,5:1. Модель была оборудована конденсаторным зажиганием. Трансмиссия была представлена автоматической коробкой передач и ремённым приводом. Объём топливного бака был равен 11 л. Общая высота скутера составляла 1228 мм, а его ширина была равна 800 мм. Колёсная база была равна 1374 мм, а высота модели по седлу составляла 800 мм. Сухая масса модели была равна 138 кг. Тормозная система была представлена тормозным диском диаметром 245 мм на переднем колесе и 220-миллиметровым диском на заднем. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой гидравлической вилкой с 35-миллиметровыми перьями. В задней части мотоцикла были установлены два амортизатора. Ход передней подвески составлял 90 мм, а ход задней подвески – 75 мм. Скутер передвигался на переднем 14-дюймовом и заднем 13-дюймовом колёсах. Размер передней шины был равен 120/70-14, а размер задней – 140/60-13.
Отзывы посетителей о Derbi GP1 125 Racing (2008)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке