Технические характеристики Derbi GP1 250 Racing (2008)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 244 см3 |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Скутеры |
Derbi GP1 250 Racing (2008)
В 2008 году компания Derbi выпустила скутер GP1 250 Racing. Он отличался большей производительностью и большей бережливостью по отношению к окружающей среде. Модель приводилась в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем. Двигатель был оборудован жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя был равен 244,29 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 72 мм, а ход поршня составлял 60 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10,5:1. Модель была оборудована инжекторной топливной системой и конденсаторным зажиганием. Скутер имел автоматическую трансмиссию. Главный привод осуществлялся ремнём. Сухая масса модели была равна 139 кг. В топливный бак модели вмещалось 11 л топлива. Общая ширина скутера составляла 800 мм, а высота – 1228 мм. Высота скутера по седлу была равна 795 мм. Длина колёсной базы – 1374 мм. Тормозная система была представлена дисковым тормозом диаметром 245 мм на переднем колесе и диском диаметром 220 мм на заднем. Скутер передвигался на переднем 14-дюймовом и заднем 13-дюймовом колесе. Размер передней и задней шины составлял 120/70-14 и 140/60-13 соответственно. Скутер был оборудован электрическим стартером.
Отзывы посетителей о Derbi GP1 250 Racing (2008)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке