Технические характеристики Bimota YB9 SRI (1996)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 599 см3 |
Мощность двигателя | 106 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 240 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Bimota YB9 SRI (1996)
На волне успеха модели серии SR была создана её новая версия, оборудованная инжекторной топливной системой. Кроме этого, она отличалась от предыдущей версии рядом новых деталей: у неё были карбоновые воздухозаборники, гоночное ветровое стекло и стояночный свет. Модель имела 4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами в головке цилиндра. Его рабочий объём составлял 599 куб. см. Степень сжатия – 12:1. Диаметр цилиндра составлял 62 мм, а ход поршня был равен 49,6 мм. Максимальная мощность двигателя была равна 106 лошадиным силам на 12500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 64,3 Нм на 10000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Сухая масса мотоцикла составляла 175 кг. Максимальная скорость мотоцикла – 240,5 км/ч. На 400-метровой дистанции мотоцикл разгонялся до 195,5 км/ч за 11,6 с. Тормозной путь модели со скорости 60 км/ч составлял 12,9 м, а со скорости 100 км/ч – 36,8 м. В топливный бак мотоцикла вмещалось 16 л. На одном литре мотоцикл проезжал 19,8 км. Размер передней и задней шины составлял 120/70 ZR17 и 180/55 ZR17 соответственно.
Отзывы посетителей о Bimota YB9 SRI (1996)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке