Технические характеристики Bimota YB9 SR (1994)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 598 см3 |
Мощность двигателя | 100 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Bimota YB9 SR (1994)
В 1994 году появилась обновлённая версия модели YB9 – SR. Она стала более производительной благодаря ряду изменений в двигателе и шасси. Она имела 4-тактный 4-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндра, оснащённый жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя был равен 598 куб. см. Он работал со степенью сжатия 12:1. За питание двигателя отвечали четыре карбюратора Keihin CKVD36. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Модель имела 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Максимальная мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил на 11500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 9500 об/мин и составлял 65,7 Нм. Мотоцикл весил 175 кг, а в его бензобак вмещалось 16 литров топлива. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах, одетых в гладкие шины размером 120/70 ZR17 и 180/55 ZR17. Торможение обеспечивали два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и один 230-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом на заднем. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой Paioli с 41-миллиметровыми перьями, а на задней подвеске имелся регулируемый моноамортизатор Paioli.
Отзывы посетителей о Bimota YB9 SR (1994)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке