SB8R (1998)

Фотография SB8R (1998)

Технические характеристики Bimota SB8R (1998)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 996 см3
Мощность двигателя 135 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 256 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Bimota SB8R (1998)

В 1998 году появился мотоцикл Bimota SB8R, который представлял собой первую модель этого итальянского производителя, которая использовалась вне трека по всему миру. Мотоцикл был оборудован двигателем от модели Suzuki TL1000R. Он представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами в головке цилиндра. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Рабочий объём силового агрегата составлял 996 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 11,3:1. Диаметр цилиндра составлял 98 мм, а ход поршня был равен 66 мм. Двигатель имел инжекторную топливную систему Marelli с 59-миллиметровыми дроссельными заслонками. Максимальная мощность двигателя составляла 135 лошадиных сил на 9500 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 120/65 ZR17, а размер задней – 190/55 ZR17. Объём топливного бака был равен 20 л. Масса мотоцикла составляла 179 кг. На переднем колесе мотоцикла имелись два дисковых тормоза диаметром 320 мм с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем – один 230-миллиметровый диск с четырёхпоршневым суппортом. Дистанцию в четверть мили мотоцикл проходил за 12 с.

Больше байков

XL175 (1974)

XL175 (1974)

XL125V Varadero (2007)

XL125V Varadero (2007)

XL125V Varadero (2001)

XL125V Varadero (2001)

XLR125 (1997)

XLR125 (1997)

XL125R Paris Dakar Limited Edition (1983)

XL125R Paris Dakar Limited Edition (1983)

XL125 (1975)

XL125 (1975)

XL100 (1975)

XL100 (1975)

XL Degree (1991)

XL Degree (1991)