Технические характеристики Bimota DB7 (2008)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, десмодромный, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1099 см3 |
Мощность двигателя | 160 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Bimota DB7 (2008)
Одна из новейших разработок Bimota – модель DB7, оборудованная мощным двигателем Ducati 1098 Testastretta Evoluzione. Данный мотоцикл совмещал в себе производительность силового агрегата супербайка Ducati и технологичность инновационного шасси Bimota. Модель имела гибридную решётчатую раму с карбоновым задним подрамником, а также новую заднюю прогрессивную подвеску Bimota. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный десмодромный агрегат с жидкостным охлаждением, рабочий объём которого составлял 1099 куб. см. Степень сжатия составляла 12,5:1. Модель была оборудована инжекторной топливной системой с 60-миллиметровой дроссельной заслонкой. Максимальная мощность силового агрегата составляла 160 лошадиных сил на 9200 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 123 Нм на 8000 об/мин. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и многодисковое мокрое сцепление. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Сухая масса мотоцикла составляла 172 кг. Объём топливного бака был равен 16 л, а высота мотоцикла по седлу – 800 мм. Размер передней и задней шины составлял 120/70 ZR17 и 190/55 ZR17 соответственно.
Отзывы посетителей о Bimota DB7 (2008)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке