RR498 Enduro (2011)

Фотография RR498 Enduro (2011)

Технические характеристики Beta RR498 Enduro (2011)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 497 см3
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Эндуро мотоциклы

Beta RR498 Enduro (2011)

Очередная версия модели RR498 Enduro вышла в 2011 году. Она получила ряд новых деталей. Модель обладала 497-кубовым двигателем, который представлял собой 4-тактный агрегат с одним цилиндром. Охлаждение двигателя производилось воздухом. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 12,1:1. Диаметр цилиндра составлял 100 мм, а ход поршня – 63,4 мм. Мотоцикл имел зажигание DC-CDI. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач, мокрым многодисковым сцеплением и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 90/90-21, а размер задней – 140/80-18. Объём топливного бака составлял 8,5 л. Сухая масса мотоцикла составляла 115 кг, а высота по седлу – 934 мм. На переднем колесе мотоцикла имелся 260-миллиметровый дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, а на заднем – 240-миллиметровый с однопоршневым суппортом. Переднее колесо крепилось к перевёрнутой вилке Sachs с 48-миллиметровыми перьями. Ход передней подвески составлял 290 мм. В задней части мотоцикла имелся регулируемый моноамортизатор Sachs. Мотоцикл имел дуплексную раму из молибденовой стали.

Больше байков

BX570 Motard (2008)

BX570 Motard (2008)

BX505 Enduro (2008)

BX505 Enduro (2008)

BX449 Cross (2008)

BX449 Cross (2008)

900 Sei Sport (1985)

900 Sei Sport (1985)

900 Sei (1978)

900 Sei (1978)

750 Sei (1976)

750 Sei (1976)

654 Tornado S (1980)

654 Tornado S (1980)

654 Sport (1982)

654 Sport (1982)