Технические характеристики Beta RR498 Enduro (2011)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 497 см3 |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Beta RR498 Enduro (2011)
Очередная версия модели RR498 Enduro вышла в 2011 году. Она получила ряд новых деталей. Модель обладала 497-кубовым двигателем, который представлял собой 4-тактный агрегат с одним цилиндром. Охлаждение двигателя производилось воздухом. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 12,1:1. Диаметр цилиндра составлял 100 мм, а ход поршня – 63,4 мм. Мотоцикл имел зажигание DC-CDI. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач, мокрым многодисковым сцеплением и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 90/90-21, а размер задней – 140/80-18. Объём топливного бака составлял 8,5 л. Сухая масса мотоцикла составляла 115 кг, а высота по седлу – 934 мм. На переднем колесе мотоцикла имелся 260-миллиметровый дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, а на заднем – 240-миллиметровый с однопоршневым суппортом. Переднее колесо крепилось к перевёрнутой вилке Sachs с 48-миллиметровыми перьями. Ход передней подвески составлял 290 мм. В задней части мотоцикла имелся регулируемый моноамортизатор Sachs. Мотоцикл имел дуплексную раму из молибденовой стали.
Отзывы посетителей о Beta RR498 Enduro (2011)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке