Технические характеристики Kawasaki H1 500 Mach III (1969)
Тип двигателя | 2-тактный, 3-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 498 см3 |
Мощность двигателя | 60 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Классик |
Kawasaki H1 500 Mach III (1969)
В 1969 году вышла модель H1 500 Mach III, оснащённая 2-тактным двигателем с тремя цилиндрами. Двигатель имел воздушную систему охлаждения. Его рабочий объём составлял 498 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 60 мм, а ход поршня составлял 58,8 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 6,8:1. За смесеобразование и подачу топлива отвечали три карбюратора Mikuni VM28SC с 28-миллиметровыи диффузором. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Максимально мотор был способен производить 60 лошадиных сил мощности на частоте вращения 7500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 7000 об./мин и составлял 5,85 кг-м. Мотоцикл обладал 5-скоростной трансмиссией с цепным приводом. Двигатель модели крепился на дуплексной стальной трубчатой раме. Передняя подвеска представляла собой телескопическую гидравлическую вилку, а в задней части мотоцикла имелась маятниковая подвеска с двумя амортизаторами. На колёсах были установлены барабанные тормоза: на переднем колесе имелся 200-миллиметровый барабан, а на заднем – 180-миллиметровый. Сухая масса мотоцикла составляла 174 кг, а объём бензобака был равен 15 л. 400-метровую дистанцию мотоцикл преодолевал за 13 с.
Отзывы посетителей о Kawasaki H1 500 Mach III (1969)
Другие модели мотоциклов марки Kawasaki
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке