Технические характеристики Kawasaki GPz 750 (ZX750-E1) (1993)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, турбонагнетаемый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 738 см3 |
Мощность двигателя | 112 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 235 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Kawasaki GPz 750 (ZX750-E1) (1993)
Завод Kawasaki был последним из четырёх крупных японских мотопроизводителей, который решился выпустить мотоцикл с турбонадувом, однако лишь ему удалось достигнуть главной цели турбомотоциклов – преобразовать среднегабаритный байк во что-то более быстрое и более производительное, чем имеющиеся аналоги. Z750 – один из самых быстрых мотоциклов в мире по состоянию на 1993 год. Его двигатель вырабатывал 112 лошадиных сил максимальной мощности на 9000 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 99,1 Нм на 6500 об./мин. Максимальная скорость мотоцикла составляла 235 км/ч, а на 400-метровой дистанции он разгонялся за 11,5 с. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с турбонадувом. На каждом цилиндре имелось по два клапана. В головке цилиндров имелось два распредвала. Объём двигателя с воздушным охлаждением составлял 738 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 66 мм, а ход поршня – 54 мм. Степень сжатия была равна 7,8:1. Объём топливного бала составлял 17 л. Сухая масса мотоцикла была равна 233 кг. Размер передней и задней шины составлял 110/90 V18 и 130/80 V18 соответственно. Мотоцикл имел 5-скоростную трансмиссию с цепным приводом.
Отзывы посетителей о Kawasaki GPz 750 (ZX750-E1) (1993)
Другие модели мотоциклов марки Kawasaki
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке