Пилоты заводской команды Honda надеются в остине оказаться на подиуме.
Во время частных тестов на автодроме Circuit of the Americas на трек вышли лишь несколько пилотов. Это были гонщики Honda и Yamaha. Пилоты Ducati решили не принимать участие в этом мероприятии. И именно здесь пилоты Honda Дани Педроса и Марк Маркес довольно успешно провели свои испытания. И теперь они с большим нетерпением ожидают начала следующего этапа, надеясь, что в Техасе удача будет на их стороне.
Буквально с первых кругов гонщики Honda утвердили свое лидерство, не дав соперникам Хорхе Лоренсо и Валентино Росси из команды Yamaha ни малейшего шанса. Но зато на первом этапе гонок чемпионата, которых проходил в Катаре ситуация коренным образом изменилась. Теперь уже пилотам Honda пришлось глотать пыль от байков Yamaha. Хорхе, значительно оторвавшись от своих преследователей, в том числе и от напарника, лидировал в гонке, подтвердив свой чемпионский титул. Валентино тоже не сплоховал. Отлично маневрируя, отступая и возвращаясь в группу лидеров, он смог, несмотря на жесткую конкуренцию в борьбе за подиум, с шестой позиции переместиться на вторую. На третью строчку вышел Маркес, решив для себя, что молодым везде у нас дорога.
Юный гонщик был очень рад такой раскладке. Ведь это был его первый этап. И тут же подиум. Теперь он говорит о том, что надо хорошо подготовиться к этапу в Остине, где совсем недавно, не более месяца назад, он стали лидером испытаний. Познакомившись с треком ближе, чем основная масса пилотов Маркес размышляет о том, смогут ли им помочь в гонке эти заготовки по треку. Слишком много вариантов развития событий, и нет уверенности в том, что выбранный вариант обязательно окажется верным. Много будет зависеть и от состояния самого трека, и от погоды. Но одна задача должна стать приоритетной. Это поддержание высокого темпа.
Для Дани Педросы гонка в Катаре стала не особенно удачной. Его надежды на подиум рухнули вместе с проблемой, связанной с держаком, которые преследовали его весь уикенд. Но нет худа без добра. Теперь он точно знает, что и как надо исправить перед гонками в Остине. Помогут в этом деле накопленные на приватных тестах данные о треке, о его возможностях, наверняка окажется верной и произведенная настройка. Пилот надеется, что предстоящая гонка станет для него более удачной. И хотя многие пилоты были единодушны во мнении о том, что этот трек больше подходит гонкам на автомобилях, мотоциклы также чувствуют себя на нем уверенно. Гонщик надеется, что ему удастся улучшить свой результат.
Оба гонщика команды настроены на то, чтобы безоговорочно оказаться на подиуме.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке