Технические характеристики Honda GB500 Clubman Tourist Trophy (1989)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 498 см3 |
Мощность двигателя | 33 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Классик |
Honda GB500 Clubman Tourist Trophy (1989)
К 1989 году британские 2-цилиндровые мотоциклы были вытеснены трёхцилиндровыми и некоторыми японскими байками. Каждый год гонка Tourist Trophy организовывалась на острове Мэн, и компания Honda была намерена привнести дух классических британских мотоциклов. С этой целью ею был выпущен мотоцикл GB500 как ретро-байк со стилем и компонентами, которые вызывали в памяти образ классического английского мотоцикла. Продажи этого мотоцикла в Японии были достаточно высоки, чего не скажешь об американском рынке, где были сильны ожидания более мощных и крупных двигателей. 4-тактный, 1-цилиндровый 4-клапанный двигатель мотоцикла Honda GB500 Clubman Tourist Trophy работал со степенью сжатия 8,9:1, а горючее ему поставлял карбюратор Keihin PH 69. Он был оснащён системой зажигания CDI, а его пуск осуществлялся электрическим стартером. Рабочий объём двигателя составлял 498 куб. см. Диаметр его цилиндра составлял 92 мм, а ход поршня – 75 мм. Всё это позволяло двигателю производить 33 лошадиные силы максимальной мощности на 7000 об./мин и иметь 35 Нм максимального крутящего момента на 6000 об./мин. Крутящий момент передавался через 5-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 157 кг.
Отзывы посетителей о Honda GB500 Clubman Tourist Trophy (1989)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке