CBF600S (2004)

Фотография CBF600S (2004)

Технические характеристики Honda CBF600S (2004)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 77 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 200 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Honda CBF600S (2004)

После исчезновения моделей Hornet из каталога компании Honda, новый мотоцикл CBF600 выгодно вошёл в среднекубатурный сегмент дорожных мотоциклов. Внешний вид мотоцикла многое заимствует из предыдущих моделей: приборная панель в итальянском стиле, верхних полуобтекатель со встроенными поворотниками, задняя часть, как у VFR800, ручки для пассажира, а также большинство технических качеств модели Hornet. Нерегулируемая 41-миллиметровыя вилка также заимствована у Hornet, в то время как задний маятник стал более прочным и использовал моноамортизатор, регулируемый по степени предварительной нагрузки пружины. 4-тактный двигатель CBF600S имел четыре цилиндра с двумя распределительными валами в головке. Жидкостная система охлаждения надёжно защищала 599-кубовый двигатель от перегрева. Диаметр цилиндра составлял 65 мм, а ход поршня был равен 45,2 мм. Степень сжатия – 11,6:1. Работу двигателя поддерживало цифровое транзисторное зажигание, а его запуск осуществлял электрический стартер. Двигатель обладал довольно высокой максимальной мощностью – 77 лошадиных сил, вырабатываемых на 10500 об./мин. На 8000 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 58 Нм.

Больше байков