YZF-600 R6 (1999)

Фотография YZF-600 R6 (1999)

Технические характеристики Yamaha YZF-600 R6 (1999)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 120 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 260 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Yamaha YZF-600 R6 (1999)

Флагманский спортбайк Yamaha Thundercat в конце 90-х сдал свои позиции в 600-кубовом классе и во многом начал уступать таким мотоциклам, как Kawasaki ZX-6R, Suzuki GSX-R600 и Honda CBR600, которые имели лучшую производительность на треке. К счастью, компания имела подходящую замену, которая уже ждала своего часа, – модель YZF-600 R6, которая была основана на литровом байке R1, наделавшем шума за год до этого. Новый двигатель модели R6 представлял собой стандартный 16-клапанный 4-цилиндровый механизм с двумя распредвалами в головке цилиндров и жидкостным охлаждением. Оригинальное положение первичного и вторичного валов коробки передач позволило создать более компактную конструкцию двигателя. Смесеобразование и подача топлива были задачей четырёх 37-миллиметровых карбюраторов постоянного разрежения Keihin. Как и в двигателе, в шасси использовались хорошо разработанные стандартные технологии, а не революционные методы. Алюминиевая рама была очень короткой и жёсткой, а алюминиевый маятник был немного длиннее обычного, что улучшало курсовую устойчивость. Стандартными были также задний моноамортизатор и передняя вилка мотоцикла. Хотя передние дисковые тормоза демонстрировали лучшую производительность в своём классе, они были оснащены теми же суппортами Sumitomo, что и Thundercat.

Больше байков

Z650 Custom (KZ650C) (1979)

Z650 Custom (KZ650C) (1979)

Z650 (1976)

Z650 (1976)

Z550GT (1983)

Z550GT (1983)

Z550LTD (1980)

Z550LTD (1980)

Z550 (1979)

Z550 (1979)

Z500 (1979)

Z500 (1979)

Z450LTD (1984)

Z450LTD (1984)

Z440LTD (1980)

Z440LTD (1980)