XS750E (1978)

Фотография XS750E (1978)

Технические характеристики Yamaha XS750E (1978)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 747 см3
Трансмиссия 5-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 173 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Yamaha XS750E (1978)

Нечасто случается, что модель на третий год своего производства вызывает уйму ажиотажа вокруг своей новой версии, но XS750E – именно такая модель. Слухи о появлении новой «E»-версии волновали так же, как и первое появление модели. Версия «Е» была более быстрой и обладала более производительным двигателем. Степень сжатия выросла с 8,5:1 до 9,5:1, что означало необходимость более качественного топлива (по крайней мере, с октановым числом более 90,5). Форма камеры сгорания также была изменена. Увеличилась подача топлива благодаря изменению формы трубки Вентури в карбюраторах. Диаметр диффузора не изменился, имея 34 мм. Нововведением на XS750E, как и на других дорожных моделях Yamaha (кроме серии DT) была эксклюзивная система ранзисторно-катушечного зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition) с бесконтактным распределителем. Эта система, кроме того, что обеспечивает более лёгкий и надёжный запуск двигателя, а также требует меньшего технического обслуживания, ещё и положительно отражается на контроле выхлопа, уменьшая его токсичность. Система трансмиссии состояла и 5-ступенчатой коробки передач, мокрого многодискового сцепления и карданного привода.

Больше байков