Технические характеристики Yamaha XS750E (1978)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, DOHC |
Объем двигателя | 747 см3 |
Трансмиссия | 5-скоростная, карданная передача |
Максимальная скорость | 173 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Yamaha XS750E (1978)
Нечасто случается, что модель на третий год своего производства вызывает уйму ажиотажа вокруг своей новой версии, но XS750E – именно такая модель. Слухи о появлении новой «E»-версии волновали так же, как и первое появление модели. Версия «Е» была более быстрой и обладала более производительным двигателем. Степень сжатия выросла с 8,5:1 до 9,5:1, что означало необходимость более качественного топлива (по крайней мере, с октановым числом более 90,5). Форма камеры сгорания также была изменена. Увеличилась подача топлива благодаря изменению формы трубки Вентури в карбюраторах. Диаметр диффузора не изменился, имея 34 мм. Нововведением на XS750E, как и на других дорожных моделях Yamaha (кроме серии DT) была эксклюзивная система ранзисторно-катушечного зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition) с бесконтактным распределителем. Эта система, кроме того, что обеспечивает более лёгкий и надёжный запуск двигателя, а также требует меньшего технического обслуживания, ещё и положительно отражается на контроле выхлопа, уменьшая его токсичность. Система трансмиссии состояла и 5-ступенчатой коробки передач, мокрого многодискового сцепления и карданного привода.
Отзывы посетителей о Yamaha XS750E (1978)
Другие модели мотоциклов марки Yamaha
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке