Технические характеристики Yamaha SRX250F (1984)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC |
Объем двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 32 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 130 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Yamaha SRX250F (1984)
В 1984 году кроме стандартной версии дорожного мотоцикла Yamaha SRX250 была также выпущена версия с обтекателем. Её двигатель – 4-тактный 1-цилиндровый с воздушной системой охлаждения и двумя распредвалами в головке цилиндра. Рабочий объём двигателя составлял 249 куб. см. Диаметр цилиндра равен 73 мм, а ход поршня – 59,6 мм. Работу двигателя поддерживал 22-миллиметровый карбюратор Teikei. Максимальная мощность двигателя снималась на частоте 10000 об./мин и составляла 32 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент достигался на 8500 об./мин. и составлял 2,4 кг•м. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Передняя подвеска – телескопическая вилка. Ход передней подвески – 140 мм. Ход задней маятниковой подвески с моноамортизатором и регулированием предварительного сжатия равен 100 мм. Тормозная система представлена тормозным диском на переднем колесе и барабанным тормозом сзади. С пустым баком модель весила 123 кг. Объём бензобака равен 20,7 л. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 130 км/ч. Размер передней и задней шины – 90/90-16 и 100/90-18.
Отзывы посетителей о Yamaha SRX250F (1984)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке