SRX600 (1985)

Фотография SRX600 (1985)

Технические характеристики Yamaha SRX600 (1985)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый
Объем двигателя 608 см3
Мощность двигателя 42 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 172 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Yamaha SRX600 (1985)

Выполненный в простом, «спартанском» стиле, этот легковесный, тонкий и компактный байк, оснащённый передовыми технологиями, представляет собой Суперспорт модель, легализованную на дорогах. Она оснащена 4-тактным 1-цилиндровым 4-клапанным двигателем с одним распредвалом в головке цилиндра и уникальной системой питания YDIS (Yamaha Double Intake System). На заднее колесо через цепной привод передавалось 42 лошадиные силы на 6500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 4,9 кг•м при 5500 об./мин. Рабочий объём двигателя составляет 608 куб. см. Охлаждение двигателя воздушное. Степень сжатия – 8,5:1. Пуск модели осуществляется кикстартером. Подачей топлива и смесеобразованием занимается 27-миллиметровый карбюратор Teikei. Система зажигания – CDI. Мотоцикл был оснащён 5-скоростной трансмиссией. Передняя подвеска: телескопическая вилка с диаметром перьев 36 мм и ходом 134 мм. Задняя подвеска: двойной моноамортизатор Kayaba с регулируемой степенью предварительного сжатия пружины. Вместимость бензобака составляет 15 л. Полного бака хватало примерно на 250 км пути. Мотоцикл разгонялся до 171,9 км/ч. Сухой вес модели равен 155 кг.

Больше байков