Технические характеристики Yamaha DT200R (1984)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый |
Объем двигателя | 195 см3 |
Мощность двигателя | 32 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 135 км/час |
Тип | Внедорожные мотоциклы |
Yamaha DT200R (1984)
Данный триаловый мотоцикл перенял механику, производительность и даже внешний вид у мотокроссовых моделей Yamaha YZ. Он представлял собой гражданскую модель, оснащённую 2-тактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. На двигателе впервые были установлены технологии YEIS и YPVS, что позволило ему вырабатывать довольно высокую мощность – 32 лошадиные силы на частоте вращения 8500 оборотов в минуту. Рабочий объём двигателя составлял 195 куб. см. Диаметр цилиндра равнялся 66 мм, а ход поршня составлял 57 мм. Двигатель запускался кикстартером. Максимальный крутящий момент составлял 2,7 кг•м на 8500 оборотах в минуту. Мотоцикл был оснащён 6-скоростной трансмиссией. Привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Система подвески была представлена передней телескопической вилкой и задней подвеской типа Monocross. На переднем колесе был установлен дисковый тормоз специальной для внедорожного использования мотоцикла. Задний тормоз был барабанным. Размер шин составлял – 3.00-21 (передняя) и 4.60-18 (задняя). Без топлива модель весила 99 кг.
Отзывы посетителей о Yamaha DT200R (1984)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке