DT200R (1990)

Фотография DT200R (1990)

Технические характеристики Yamaha DT200R (1990)

Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан
Объем двигателя 195 см3
Мощность двигателя 33 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 162 км/час
Тип Внедорожные мотоциклы

Yamaha DT200R (1990)

В 1990 году вышла обновлённая версия внедорожной модели DT200R. Мотоцикл был оснащён 2-тактным одноцилиндровым двигателем, которым претерпел некоторые улучшения с момента выпуска первой модели. В частности, была добавлена система впрыска масла. Был также установлен пластинчатый клапан, который улучшил реакцию на ручке акселератора. Рабочий объём двигателя остался прежним – 195 куб. см, однако немного увеличился диаметр цилиндра – до 66,8 мм, в то время как ход поршня остался без изменений (57 мм). Возросла до 6,4:1 степень сжатия. Всё это обеспечило мотоциклу большую на 1 л.с. мощность, которая стала равной 33 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент достигался теперь на 7500 об./мин и был равен 23,5 Н•м. Подачу топлива обеспечивал карбюратор Mikuni TM28SS. Мотоцикл был оснащён системой зажигания CDI и кикстартером. Трансмиссия состояла из 6-скоростной коробки передач и цепного привода. Спереди осталась телескопическая вилка, но ход передней подвески был увеличен до 270 мм. Сзади вместо подвески типа Monocross был установлен маятник с моноамортизатором и возможностью регулирования степени предварительного сжатия пружины и демпфирования отбоя. И на переднем, и на заднем колесе теперь имелись дисковые тормоза, что значительно улучшило тормозные качества мотоцикла. В результате произошедших изменений, байк стал тяжелее на 9 кг (108 кг – его сухая масса). Однако его скорость возросла до 162 км/ч.

Больше байков