Технические характеристики Yamaha AG200E (1997)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC |
Объем двигателя | 196 см3 |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепной привод |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Yamaha AG200E (1997)
Мотоцикл Yamaha AG200E являлся одним из самых продаваемых мотоциклов серии AG в течение продолжительного периода времени, что объясняется его сбалансированностью и стабильностью его работы. Это надёжный, практичный и, самое главное, дешёвый байк, основным предназначением которого была работа на фермерских хозяйствах Австралии. Мотоцикл был оснащён как электростартером, так и кикстартером, что экономило время и было довольно удобно при запуске двигателя. Он прекрасно подходит для ежедневного тяжёлого труда. Сиденье мотоцикла достаточно низкое для того, чтобы становиться обеими ногами на землю для совершения манёвров на фермерских угодьях. Мотоцикл оснащён 4-тактным двигателем с одним распредвалом в головке цилиндра (SOHC). Двигатель имеет воздушное охлаждение. Его рабочий объём составляет 196 куб. см. Диаметр цилиндра равен 67 мм, а ход поршня составляет 55,7 мм. Двигатель имеет степень сжатия 9,5:1. Вместимость топливного бака составляет 10 л. Трансмиссия – 5-скоростная с цепным приводом. Общая длина мотоцикла равна 2135 мм, ширина – 930 мм, а высота составляет 1110 мм. Длина колёсной базы – 1345 мм. Мотоцикл имел довольно высокий дорожный просвет – 245 мм. Вместе с топливом мотоцикл весил около 112 кг.
Отзывы посетителей о Yamaha AG200E (1997)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке