Технические характеристики BMW R1200C (2003)
Тип двигателя | 4-тактный, оппозитный |
Объем двигателя | 1170 см3 |
Мощность двигателя | 61 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, карданная передача |
Максимальная скорость | 178 км/час |
Тип | Круизеры мотоциклы |
BMW R1200C (2003)
В 2003 году вышла последняя модификация классической версии круизёра R1200C. Модель получила яркую и динамичную расцветку, а ветровое стекло стало фиолетовым. Противотуманные фары установлены теперь не под передним фонарём, как это было на ранних версиях модели, а по бокам от него. Была модифицирована также задняя часть мотоцикла. Модель оснащена 4-тактным, 2-цилиндровым оппозитным двигателем с воздушно-масляной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя составляет 1170 куб. см. Степень сжатия – 10:1. Пуск инжекторного двигателя осуществляется электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя составляет 61 лошадиную силу, что снимается на скорости вращения двигателя 5000 об./мин. Максимальный крутящий момент составляет 98 Н•м на 3000 об./мин. Трансмиссия включает 6-ступенчатую коробку передач и карданный привод. Передняя подвеска – BMW Telelever с моноамортизатором. Задняя подвеска – алюминиевый односторонний маятник BMW Monolever, имеет возможность регулирования степени предварительного сжатия пружины и демпфирования отбоя. Максимальная скорость мотоцикла составляет 178 км/ч. Сухая масса модели составляет 236 кг. Объём топливного бака равен 17,5 л.
Отзывы посетителей о BMW R1200C (2003)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке