R1200C (2003)

Фотография R1200C (2003)

Технические характеристики BMW R1200C (2003)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 1170 см3
Мощность двигателя 61 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 178 км/час
Тип Круизеры мотоциклы

BMW R1200C (2003)

В 2003 году вышла последняя модификация классической версии круизёра R1200C. Модель получила яркую и динамичную расцветку, а ветровое стекло стало фиолетовым. Противотуманные фары установлены теперь не под передним фонарём, как это было на ранних версиях модели, а по бокам от него. Была модифицирована также задняя часть мотоцикла. Модель оснащена 4-тактным, 2-цилиндровым оппозитным двигателем с воздушно-масляной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя составляет 1170 куб. см. Степень сжатия – 10:1. Пуск инжекторного двигателя осуществляется электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя составляет 61 лошадиную силу, что снимается на скорости вращения двигателя 5000 об./мин. Максимальный крутящий момент составляет 98 Н•м на 3000 об./мин. Трансмиссия включает 6-ступенчатую коробку передач и карданный привод. Передняя подвеска – BMW Telelever с моноамортизатором. Задняя подвеска – алюминиевый односторонний маятник BMW Monolever, имеет возможность регулирования степени предварительного сжатия пружины и демпфирования отбоя. Максимальная скорость мотоцикла составляет 178 км/ч. Сухая масса модели составляет 236 кг. Объём топливного бака равен 17,5 л.

Больше байков

XR80 (1982)

XR80 (1982)

XLX250R (1983)

XLX250R (1983)

XL1000V Varadero ABS (2007)

XL1000V Varadero ABS (2007)

XL1000V Varadero ABS (2004)

XL1000V Varadero ABS (2004)

XL1000V Varadero (2003)

XL1000V Varadero (2003)

XL1000V Varadero (2001)

XL1000V Varadero (2001)

XL1000V Varadero (1999)

XL1000V Varadero (1999)

XLV750R (1983)

XLV750R (1983)