XLV750R (1983)

Фотография XLV750R (1983)

Технические характеристики Honda XLV750R (1983)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 749 см3
Мощность двигателя 61 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, вальная передача
Максимальная скорость 170 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

Honda XLV750R (1983)

Мотоцикл Honda XLV750R производился в течение всего нескольких лет, представляя собой предшественника 2-цилиндровых моделей Transalp и Africa. В Европе мотоцикл продавался с 1983 по 1986 гг. Вторая версия данной модели появилась в 1985 году. Первая и вторая версии отличались расцветкой и мелкими техническими особенностями. Мотоцикл был оснащён 4-тактным 4-цилиндровым 12-клапанным V-образным двигателем с воздушно-масляным охлаждением. В головке блока цилиндра имелся один распредвал. Диаметр цилиндра составлял 79,5 мм. Ход поршня был равен 75,5 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 8,4:1. Его рабочий объём составлял 749 куб. см. Двигатель был способен вырабатывать 61 лошадиную силу максимальной мощности на 7000 об./мин. Максимальный крутящий момент был равен 68,4 Нм на 5500 об./мин. Двигатель был оборудован двумя карбюраторами Keihin VD с 36-миллиметровым диффузором. Система зажигания – конденсаторная. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Система трансмиссии состояла из мокрого многодискового сцепления, 5-ступенчатой коробки передач и карданного вала. Мотоцикл имел дуплексную раму, телескопическую вилку с ходом 200 мм и маятниковую систему Pro-Link с ходом 180 мм.

Больше байков