Технические характеристики Honda XLV750R (1983)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 749 см3 |
Мощность двигателя | 61 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, вальная передача |
Максимальная скорость | 170 км/час |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Honda XLV750R (1983)
Мотоцикл Honda XLV750R производился в течение всего нескольких лет, представляя собой предшественника 2-цилиндровых моделей Transalp и Africa. В Европе мотоцикл продавался с 1983 по 1986 гг. Вторая версия данной модели появилась в 1985 году. Первая и вторая версии отличались расцветкой и мелкими техническими особенностями. Мотоцикл был оснащён 4-тактным 4-цилиндровым 12-клапанным V-образным двигателем с воздушно-масляным охлаждением. В головке блока цилиндра имелся один распредвал. Диаметр цилиндра составлял 79,5 мм. Ход поршня был равен 75,5 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 8,4:1. Его рабочий объём составлял 749 куб. см. Двигатель был способен вырабатывать 61 лошадиную силу максимальной мощности на 7000 об./мин. Максимальный крутящий момент был равен 68,4 Нм на 5500 об./мин. Двигатель был оборудован двумя карбюраторами Keihin VD с 36-миллиметровым диффузором. Система зажигания – конденсаторная. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Система трансмиссии состояла из мокрого многодискового сцепления, 5-ступенчатой коробки передач и карданного вала. Мотоцикл имел дуплексную раму, телескопическую вилку с ходом 200 мм и маятниковую систему Pro-Link с ходом 180 мм.
Отзывы посетителей о Honda XLV750R (1983)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке