R1150R (2001)

Фотография R1150R (2001)

Технические характеристики BMW R1150R (2001)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 1130 см3
Мощность двигателя 85 л.с.
Трансмиссия 6-ступенчатая, карданная передача
Максимальная скорость 203 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

BMW R1150R (2001)

Мотоцикл BMW R1150R, более крупная версия R850R, был выпущен в 2001 году и заменил R1100R. Модификации затронули не только двигатель в плане увеличения его объёма, но также и шасси, превратив модель в простой родстер XXI века. Мощности его двигателя, равной 85 лошадиным силам, вполне хватало для дорожного нэйкеда. Инжекторный оппозитный двигатель обеспечивал более высокий крутящий момент на средних оборотах – максимальный крутящий момент достигался на 5250 об./мин и был равен 98 Н•м. В каждом блоке цилиндров установлено по одному распределительному валу. Это делает цилиндры более компактными, позволяя сузить двигатель и улучшить дорожный просвет. Диаметр цилиндра составлял 101 мм. Степень сжатия равнялась 10,3:1. Запуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Мотоцикл имел 6-ступенчатую трансмиссию. По традиции, модель была оснащена карданной передачей. Система подвески представлена передней подвеской Telelever и задней Paralever. Сухая масса модели составляет 218 кг. Длина мотоцикла составляет 2170 мм, ширина – 940 мм, а высота – 1220 мм. Высота мотоцикла по седлу равна 800 мм. Длина колёсной базы составляет 1487 мм. Вместимость топливного бака составляет 20,5 л.

Больше байков

XR500RE (1983)

XR500RE (1983)

XR500R (1981)

XR500R (1981)

XR500 (1979)

XR500 (1979)

XR50 (2002)

XR50 (2002)

XR400 Motard (2008)

XR400 Motard (2008)

XR400R (1996)

XR400R (1996)

XR350R (1985)

XR350R (1985)

XR350R (1984)

XR350R (1984)