R75/5 (1969)

Фотография R75/5 (1969)

Технические характеристики BMW R75/5 (1969)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 745 см3
Мощность двигателя 50 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая КПП, карданная передача
Максимальная скорость 175 км/час
Тип Классик

BMW R75/5 (1969)

В сентябре 1969 года компания BMW представила серию мотоциклов /5 – ново поколение машин, включающих в себя ряд черт, не встречавшихся ранее на моделях BMW. После войны мотоцикл R75/5 стали первой моделью с объёмом 745 кубов. Мотоцикл был оснащён электрическим стартером, что значительно улучшало пуск двигателя. На R75/5 используются два карбюратора постоянного разрежения Bing с диффузором диаметром 32 мм. 4-тактный двигатель был оснащён двумя цилиндрами диаметром 82 мм ходом поршня, равным 70,6 мм. Головка цилиндра имеет стандартную 2-клапанную конструкцию. Максимальная мощность двигателя составляет 50 лошадиных сил при 6200 об./мин. Максимальный крутящий момент – 60 Н•м при 5000 об./мин. Трансмиссия представлена 4-ступенчатой КПП и карданным приводом. Спереди – телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором. Тормозная система была представлена 200-миллиметровыми барабанными тормозами. Размер передней и задней шины – 3.25 S19 и 4.00 S18 соответственно. Модель оснащёна большим топливным баком на 24 л, которого с лихвой хватает на 500 км пути. Мотоцикл способен развивать скорость до 175 км/ч. Снаряжённая масса модели составляет 210 кг. Разрешённая максимальная масса равна 398 кг.

Больше байков

VFR400R (NC30) (1989)

VFR400R (NC30) (1989)

VFR400R (NC24) (1987)

VFR400R (NC24) (1987)

VF1000F (1984)

VF1000F (1984)

V65 Sabre (1984)

V65 Sabre (1984)

VF750C (1982)

VF750C (1982)

TR200 Fatcat (1986)

TR200 Fatcat (1986)

TMX155 (2007)

TMX155 (2007)

TLR200 Reflex (1986)

TLR200 Reflex (1986)