R71 (1938)

Фотография R71 (1938)

Технические характеристики BMW R71 (1938)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 746 см3
Мощность двигателя 22 л.с.
Трансмиссия 4-скоростная, карданный привод
Максимальная скорость 125 км/час
Тип Классик

BMW R71 (1938)

В 1938 году появилось пополнение в R серии мотоциклов BMW с оппозитным двигателем. Модель оснащена 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с двумя клапанами на цилиндр. Двигатель оборудован воздушной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя – 746 куб. см. Диаметр цилиндра и ход поршня составляет по 78 мм. Двигатель имеет невысокую степень сжатия – 5,5:1. Подача топлива осуществлялась двумя 24-миллиметровыми карбюраторами Graetzin G. Максимальная мощность двигателя составляет 22 лошадиные силы, которые снимаются на частоте вращения двигателя 4600 об./мин. Трансмиссия представлена 4-ступенчатой коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и карданным приводом. Тормозная система представлена барабанными тормозами диаметром 200 мм на обоих колёсах. Снаряжённая масса модели составляет 187 кг. Вместимость бензобака равна 14 л. Расход топлива составляет в среднем 4,5 л на 100 км. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 125 км/ч. Длина мотоцикла составляет 2130 мм, ширина – 815 мм, а высота мотоцикла равна 960 мм. Длина колёсной базы – 1400 мм. 19-дюймовые колёса одеты в шины размером 3.50.

Больше байков

NX50M (1981)

NX50M (1981)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (2002)

NT650V Deauville (2002)

Reflex 250 (NS250) (2007)

Reflex 250 (NS250) (2007)

NSR500 (1996)

NSR500 (1996)

NS400R (1985)

NS400R (1985)