R65LS (1981)

Фотография R65LS (1981)

Технические характеристики BMW R65LS (1981)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 650 см3
Мощность двигателя 50 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, карданный привод
Максимальная скорость 175 км/час
Тип Внедорожные мотоциклы

BMW R65LS (1981)

С 1981 по 1984 гг. производилась модель R65LS – вариант модели R65 с небольшим треугольным обтекателем, который разработал Hans Muth. Всего было произведено 6389 копий модели. Она также отличалась изменённым сиденьем, которое напоминало сиденье моделей серии K, которая была вскоре представлена. Вместо обилия хрома, которое присутствовало на модели R65, была использована чёрная краска (кроме выхлопной трубы и глушителя). Среди других отличий – более низкое расположение ручек руля для создания более спортивного положения туловища. Модель имела 4-тактный оппозитный двигатель с рабочим объёмом 650 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 82 мм, а ход поршня был равен 61,5 мм. Максимальную мощность, равную 50 лошадиным силам, двигатель вырабатывал на частоте вращения 7250 об./мин. Двигатель обладал отличной тягой – его крутящий момент составлял 52,3 Н•м при 6500 об./мин. Коробка переключения передач была 5-ступенчатой. Привод на заднее колесо осуществлялся карданным валом. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с гидравлическим амортизатором. Задняя подвеска – маятниковая с возможностью регулировки. Колёса были оснащены дисковыми тормозами – 260-миллиметровым диском спереди и 200-миллиметровым диском сзади.

Больше байков

XR350R (1985)

XR350R (1985)

XR350R (1984)

XR350R (1984)

XR250 Motard (2005)

XR250 Motard (2005)

XR250R (2001)

XR250R (2001)

XR250R (1996)

XR250R (1996)

XR250R (1991)

XR250R (1991)

XR250R (1983)

XR250R (1983)

XR250R (1979)

XR250R (1979)