R45 (1978)

Фотография R45 (1978)

Технические характеристики BMW R45 (1978)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 453 см3
Мощность двигателя 35 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, карданная передача
Максимальная скорость 160 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

BMW R45 (1978)

Мотоциклы BMW R45 и BMW R65, которые заменили устаревшие и более крупные 500-600-кубовые модели, были более компактными, чем их предшественники, но по весу практически не отличались от них. Модель R45 выпускалась в двух версиях: для немецкого рынка она шла с пониженной мощностью двигателя, равной 26 лошадиных сил, а для остального мира она поставлялась с мощностью двигателя 35 лошадиных сил. На данной экспортной версии максимальная мощность снималась на частоте вращения двигателя 7250 об./мин, а максимальный крутящий момент 37,5 Н•м при 5500 об./мин. Модель была оснащена оппозитным двигателем, который хоть и утрачивал свою современность, однако постоянно совершенствовался, поэтому оставался надёжным и эффективным. Но производительность не являлась сильной стороной R45. Тем не менее мотоцикл способен был развивать скорость до 160 км/ч. Он отличался экономным расходом топлива, равным 5 л на 100 км. Байк был оборудован довольно объёмным 22-литровым топливным баком, что говорила о его направленности на длительные путешествия. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой КПП и карданной передачей, в то время как тормозная система имела один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Электрический стартер обеспечивал стабильный пуск двигателя.

Больше байков

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV750 Custom (1982)

NV750 Custom (1982)

NV400 Custom (1983)

NV400 Custom (1983)

QR50 MiniMoto (1984)

QR50 MiniMoto (1984)

NX50M (1981)

NX50M (1981)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (1998)