Запрет на разработку электроники вступит в силу с Гран При Нидерландов в 2015 году

16 апреля
Запрет на разработку электроники вступит в силу с Гран При Нидерландов в 2015 году

Совсем недавно стало известно, что MSMA, так называемая Ассоциация гоночных команд международного чемпионата MotoGP пришла к решению, что необходимо приостановить все разработки программного обеспечения  и заводских ECU, вплоть до 2016 года. Дата эта выбрана с тем прицелом, что именно в 2016 году запланировано полностью переводить  чемпионат на единые системы управления. 

Информация эта поступила от технического директора чемпионата. В своем интервью итальянской GPone он отметил, что решение это было принято на встрече основных производителей чемпионата. В ней участвовали представители Honda, Yamaha и Ducati. Оказывается, это решение  рассматривалось перед тем, как приступил к работе этап Гран При Америк. И соответствующее соглашение было достигнуто. Теперь команды, которые выступают в чемпионате, нося статус заводского коллектива, должны будут  в следующем году  полностью прекратить все работы в области совершенствования личных разработок электроники. Вступит в действие эта команда начиная с Гран При Нидерландов сезона 2015 года. Но использовать собственные разработки систем они смогут до конца 2015 года.

Во время встречи наблюдалось явное противостояние команды Ducati этому предложению. Чтобы не накалять  без того непростую обстановку в чемпионате, было решено пойти на компромисс. Запрет на разработки начинает действовать не с первой гонки сезона 2015 года, а с этапа в Ассене.

Уже ни для кого не секрет, что начиная с сезона 2016 года, в соответствии с новыми правилами FIM, разработанными для международного чемпионата MotoGP, для всех участников чемпионата, независимо от того, является ли команда частной или заводской, они должны будут применять в своих байках только единые блоки управления двигателями, а так же разработанное в Dorna к ним программное обеспечение. При этом если возникает необходимость работ с электроникой внутри фабричных коллективов, то со стороны Dorna будет осуществляться соответствующий контроль. 

Больше байков

XVS 250 Dragstar 2001

XVS 250 Dragstar 2001

XVS250 Drag Star 250

XVS250 Drag Star 250

DS250 Drag Star Two Fifty

DS250 Drag Star Two Fifty

XVS400 Drag Star

XVS400 Drag Star

XV400 Virago

XV400 Virago

V Star 250

V Star 250

XVS 650A Drag Star Classic

XVS 650A Drag Star Classic

XVS650 - V-STAR Silverado

XVS650 - V-STAR Silverado