Технические характеристики MBK Booster 50 (2009)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 49.2 см3 |
Мощность двигателя | 11.4 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Спортивные мотоциклы |
MBK Booster 50 (2009)
Компания MBK выпустила в 2009 году скутер Booster 50. Данная модель была оснащена 2-тактным 1-цилиндровым двигателем. Двигатель был оборудован жидкостным охлаждением. Его рабочий объём был равен 49,2 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 40 мм, а ход поршня составлял 39,2 мм. За подачу топлива отвечал карбюратор. Модель была оборудована конденсаторным зажиганием. Степень сжатия составляла 7,2:1. Максимальная мощность двигателя была равна 11,39 лошадиным силам на 9000 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 9 Нм на 8000 об/мин. Модель была оборудована автоматической коробкой передач, центробежным сцеплением и ремённым приводом. На переднем колесе был установлен дисковый тормоз диаметром 180 мм, а на заднем – барабанный тормоз диаметром 110 мм. Общая длина модели составляла 1680 мм, а ширина – 675 мм. Снаряжённая масса скутера была равна 82 кг. Скутер передвигался на 10-дюймовых колёсах. Колёса были одеты в шины размером 120/90-10 (переднее) и 150/80-10 (заднее). Модель была оборудована телескопической вилкой и задним маятником. Ход передней и задней подвесок составлял 70 мм. В топливный бак модели вмещалось 5,3 л. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Модель была доступна в нескольких вариантах расцветки: красной, чёрной, белой и синей.
Отзывы посетителей о MBK Booster 50 (2009)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке