Технические характеристики MBK Booster NG (2007)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Мощность двигателя | 3.62 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Скутеры |
MBK Booster NG (2007)
В 2007 году появилась новая версия модели Booster NG, которая выпускалась с 2005 года. Скутер приводился в движение 2-тактным 1-цилиндровым двигателем. Двигатель был оборудован воздушным охлаждением. Его рабочий объём был равен 49 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 40 мм, а ход поршня составлял 39,2 мм. Модель была оборудована карбюратором и электронным зажиганием. Максимальная мощность двигателя была равна 3,62 лошадиным силам на 6800 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 4 Нм на 5000 об/мин. Модель имела автоматическую коробку передач и ремённый привод. На переднем колесе был установлен дисковый тормоз диаметром 190 мм, а на заднем – барабанный тормоз диаметром 110 мм. Общая длина модели составляла 1746 мм, ширина – 675 мм, а высота – 1120 мм. Дорожный просвет был равен 153 мм. Колёсная база составляла 1206 мм, а высота модели по седлу – 803 мм. Сухая масса скутера была равна 78 кг. Скутер передвигался на 10-дюймовых колёсах. Колёса были одеты в шины размером 120/90-10 (переднее) и 130/90-10 (заднее). Модель была оборудована телескопической гидравлической вилкой и гидравлическим моноамортизатором. Ход передней подвески был равен 80 мм, а ход задней – 70 мм. В топливный бак модели вмещалось 6,5 л. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером или электростартером.
Отзывы посетителей о MBK Booster NG (2007)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке