В SBK может вновь появиться команда Feel Racing

14 августа
В SBK может вновь появиться команда Feel Racing

Как официально объявила BMW Motorrad, в конце сезона 2013 года чемпионата мира серии World Superbike будет прекращено действие проекта BMW Motorrad GoldBet. Происходит это в результате принятия новой политики BMW. В связи с этим высказываются предположения, что в чемпионат команда Feel Racingиз Италии, которая была  и пока остается партнером баварского завода, может вернуться под своим старым именем. 

Начиная с 2010 года, когда эта команда решила объединить свои усилия с BMW Italia, произошло много событий. Сначала был выигран титул чемпионата в  классе STK-1000. Затем она начала свою деятельность уже в премьер – классе, войдя в него, имея в своем составе двух пилотов. К концу 2012 года команда уже в полном объеме обладала функциями представителя завода. Естественно, такой быстрый прорыв стал возможен только благодаря активной поддержке, которую получала команда от  BMW Motorrad и непосредственно от мюнхенского представительства.

И сейчас, когда этой поддержки не будет Даниэль Казолари, босс команды Feel Racing, свои будущие действия представляет таким образом.

Прежде всего, он отмечает, что лишившись заводской подпитки, участвовать в WSBK, как прежде, они не смогут. Но благодаря тому, что в новом регламенте появляется класс EVO, есть возможность испытать свои силы в нем.

О появлении такого подкласса как EVO, стало официально известно лишь несколько дней назад, хотя слухи об этом ходили довольно давно. Согласно регламенту в силе останется все, что касалось шасси, подвескок, тормозов. А вот все, что было связано с двигателями и электроникой, придет в него из Суперстока. На данный момент нет явных указаний, что исчезнет STK-1000, но скорее всего все к этому и идет. Неизвестно только когда это произойдет. Но ввод такого класса как EVO явно дает возможность командам, желающим попасть в премьер – класс, испытать свои силы.

По мнению Даниэля Казолари этот вариант вполне может подойти его команде, в которой уже разработано отличное шасси для SBK и вполне достойный двигатель c прилагаемой электроникой, которые были разработаны для FIM Superstock-1000 Cup. Этого должно хватить для того, чтобы со временем войти в SBK. Ведь для создания нового байка сейчас нет ни средств ни времени. А что будет происходить  в 2015 году, загадывать пока рано. Как предполагает Казолари, к тому времени уже все команды Superstock окажутся в EVO.

Есть еще одна  неразрешенная проблема. Ведь титульный спонсор GoldBet контракт до 2014 года подписывал непосредственно с BMW Italia, и нигде не было упоминаний о Feel Racing. О том, как будет проходить решение этого вопроса, вполне вероятно станет известно в Нюрбурге, где после летнего перерыва пройдет очередной этап гонок. 

Больше байков

Minicross X1 (2005)

Minicross X1 (2005)

Minicross X1 R (2005)

Minicross X1 R (2005)

Minicross X3 (2005)

Minicross X3 (2005)

Minicross X3 R (2005)

Minicross X3 R (2005)

Minicross X5 (2005)

Minicross X5 (2005)

Minicross X5 FR (2005)

Minicross X5 FR (2005)

Motard Air (2010)

Motard Air (2010)

Motard Racing H2O (2010)

Motard Racing H2O (2010)