В SBK может вновь появиться команда Feel Racing
Как официально объявила BMW Motorrad, в конце сезона 2013 года чемпионата мира серии World Superbike будет прекращено действие проекта BMW Motorrad GoldBet. Происходит это в результате принятия новой политики BMW. В связи с этим высказываются предположения, что в чемпионат команда Feel Racingиз Италии, которая была и пока остается партнером баварского завода, может вернуться под своим старым именем.
Начиная с 2010 года, когда эта команда решила объединить свои усилия с BMW Italia, произошло много событий. Сначала был выигран титул чемпионата в классе STK-1000. Затем она начала свою деятельность уже в премьер – классе, войдя в него, имея в своем составе двух пилотов. К концу 2012 года команда уже в полном объеме обладала функциями представителя завода. Естественно, такой быстрый прорыв стал возможен только благодаря активной поддержке, которую получала команда от BMW Motorrad и непосредственно от мюнхенского представительства.
И сейчас, когда этой поддержки не будет Даниэль Казолари, босс команды Feel Racing, свои будущие действия представляет таким образом.
Прежде всего, он отмечает, что лишившись заводской подпитки, участвовать в WSBK, как прежде, они не смогут. Но благодаря тому, что в новом регламенте появляется класс EVO, есть возможность испытать свои силы в нем.
О появлении такого подкласса как EVO, стало официально известно лишь несколько дней назад, хотя слухи об этом ходили довольно давно. Согласно регламенту в силе останется все, что касалось шасси, подвескок, тормозов. А вот все, что было связано с двигателями и электроникой, придет в него из Суперстока. На данный момент нет явных указаний, что исчезнет STK-1000, но скорее всего все к этому и идет. Неизвестно только когда это произойдет. Но ввод такого класса как EVO явно дает возможность командам, желающим попасть в премьер – класс, испытать свои силы.
По мнению Даниэля Казолари этот вариант вполне может подойти его команде, в которой уже разработано отличное шасси для SBK и вполне достойный двигатель c прилагаемой электроникой, которые были разработаны для FIM Superstock-1000 Cup. Этого должно хватить для того, чтобы со временем войти в SBK. Ведь для создания нового байка сейчас нет ни средств ни времени. А что будет происходить в 2015 году, загадывать пока рано. Как предполагает Казолари, к тому времени уже все команды Superstock окажутся в EVO.
Есть еще одна неразрешенная проблема. Ведь титульный спонсор GoldBet контракт до 2014 года подписывал непосредственно с BMW Italia, и нигде не было упоминаний о Feel Racing. О том, как будет проходить решение этого вопроса, вполне вероятно станет известно в Нюрбурге, где после летнего перерыва пройдет очередной этап гонок.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке