В классе Moto2 в тройке лидеров каждый пилот дает свою оценку этапа

24 марта
В классе Moto2 в тройке лидеров каждый пилот дает свою оценку этапа

В классе Moto2 гонка проходила  не чуть не спокойнее, чем в премьер-классе. Борьба за каждую позицию сопровождалась интереснейшими маневрами, обгонами. В результате победителем этого этапа стал испанский  гонщик Эстеве Рабат, представляющий команду Marc Vds Racing Team. Вслед за ним финишировал японский пилот Такааки Накагама из Idemitsu Honda Team Asia. Третья ступень подиума покорилась финну Мике Каллио из гоночного коллектива Marc Vds Racing Team. Все пилоты до самого клетчатого флага работали самым активным образом. 

По мнению Эстерве Рабата гонка была довольно сложной. Его ближайший соперник не отпускал его ни на минуту, стремясь прорваться вперед. И Такааки порой это удавалось. Рабат считает, что ему с самого начала недоставало агрессии. Тогда бы не пришлось возвращать утерянные поначалу позиции, тратя на это силы и время.

Проведя первую гонку, пилот выявил в своем байке еще несколько проблемных мест. И теперь он готов немедленно приступить к работе, чтобы к следующему этапу подойти со стопроцентной уверенностью на успех.

Ближайший соперник Рабата Такааки Накагама после гонки признался, что гнал практически на пределе своих сил, стремясь пробиться на место лидера. Ему удавалось круг от круга наращивать темп. Но чего-то все-таки не хватило. Но, тем не менее, учитывая то, что весь уикенд у них возникали одни проблемы за другими, его финиш на второй позиции можно считать настоящим подарком. Теперь и он, и команда приступят к подготовке к следующему этапу, чтобы выступить в Техасе в полном боевом вооружении.

Мика Каллио отметил, что гонка для него сложилась самым напряженным образом. Особенно это касалось физических нагрузок на травмированную ногу. Тем не мене пилот старался всеми силами не упустить возможности оказаться на подиуме. Хотя, как отметил пилот, уже к концу заезда были моменты, когда он едва мог сдерживать свой мотоцикл, чтобы не оказаться выброшенным из седла. Поэтому он посчитал, что третья позиция гораздо лучше положения вне трассы. Пилот сожалеет, что не смог пробиться на позицию лидера.

Теперь предстоит эту свою мечту постараться воплотить на треке Техаса. 

Больше байков

KLX450R 2011

KLX450R 2011

KLX 450

KLX 450

KLE 650 2007

KLE 650 2007

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 1995

KLE 400 1995

KLR 650 2009

KLR 650 2009

KLR650 2010

KLR650 2010