Сэм Лоус заработал в гонке Гран При Катара свои первые очки

24 марта
Сэм Лоус заработал в гонке Гран При Катара свои первые очки

Первый этап чемпионата мира серии MotoGP, который проходил в Катаре, стал для британского пилота Сэма Лоуса, выступающего в классе Moto2  местом его удачного дебюта. Он смог финишировать на седьмой позиции. Но очень скоро стало известно, что из-за дисквалификации Такааки Накагами, который финишировал на второй позиции,  Сэм поднялся еще на одну ступень. 

Этап, конечно, в некоторые моменты складывался не так, как планировал гонщик, и ему не удалось продемонстрировать весь свой потенциал, но результат, который показал пилот можно без сомнений отнести к разряду отличных.

Стартовав в гонке, Сэм Лоус оказался на восьмой позиции. Но соперники не были расположены пропускать его вперед, и очень скоро гонщик оказался на десятой позиции. Но действующий чемпион мира  World Supersport не собирался сдаваться. Постепенно набирая темп, к десятому кругу он смог отвоевать утерянное место. К шестнадцатому кругу он стал уже седьмым. И с этим результатом Сэм пришел к финишу, удобно расположившись между Корси и Сандро Кортезе. По окончании гонки, когда техническая комиссия провела свою инспекцию, стало известно, что был аннулирован результат  Такааки Накагами, и это автоматически подняло весь пелетон на позицию выше. Соответственно в зачет Сэму Лоусу по итогам первого этапа пошло шестое место с причитающимися ему очками.

Рассказывая о своей первой гонке в чемпионате, британец отметил, что его все время очень беспокоило плохое сцепление с асфальтом. К тому же уже ближе к концу гонки появился чаттерниг, который доставил ему немало хлопот. Несмотря на это пилот уже без особых происшествий смог финишировать седьмым. Сэм считает, что это отличный финиш. Ведь в первой же гонке он смог заработать очки.

Сначала, как описывает пилот,  на треке дело не заладилось. Но потом он решил вспомнить, как управлял байком, гоняя в WSS, и дело пошло на лад. Очень обеспокоил пилота и тот момент, когда из байка Эгертера стало вытекать масло. А ведь Сэм шел следом, и мог пострадать от этого. Травмированная рука во время гонки практически не тревожила пилота. И лишь завершив заезд, он обратил внимание, что она несколько саднит.

В общем, Сэм Лоус вполне доволен тем, как прошел его первый этап. Теперь ему предстоит познакомиться в новым для него треком Остина. Его ожидает волнующий момент. Но гонщик рассчитывает, что после возвращения на треки Европы ему станет немного легче. 

Больше байков

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 1990

Zephyr 750 1990