В Катаре отмечена самая близкая квалификация за всю историю MotoGP

23 марта
В Катаре отмечена самая близкая квалификация за всю историю MotoGP

На треке Losail International Circuit вчера завершились предгоночные  квалификационные заезды. И надо заметить, что за всю историю Катара это была самая близкая квалификация. Буквально в половине секунды уложились все пилоты ТОП-10. 

При этом надо так же отметить, что в пределах 0.645 уложились гонщики ТОП-12 квалификации Q2. И еще один интересный показатель. Гонщики, которые завтра будут стартовать с первой линии стартовой решетки, Марк Маркес, Альваро Баутиста и Брэдли Смит, уложились в 0,094 секунды. Такого близкого результата квалификации на данном треке в чемпионате MotoGP еще не было никогда.

Гонщики заводской команды Movistar Yamaha MotoGP Хорхе Лоренсо и  Валентино Росси квалификацию прошли не самым лучшим образом. Они соответственно закончили день на пятой и десятой позициях. То есть Хорхе придется стартовать со второй линии, а Валентино с четвертой.

Объясняя такую ситуацию, Хорхе Лоренсо отметил, что проблемы с задней покрышкой выявленные ранее, пока устранены не были. И им пришлось набирать темп, стараясь приспособиться к этим условиям. И то, что не имея уверенного держака, не обладая возможностью использовать всю мощь своего двигателя, он будет стартовать пятым, Лоренсо считает положительным моментом.

Гонка всегда непредсказуема. На треке все может случиться. Гонщики совершают обгоны, что дает возможность оказаться ближе к лидерам, соперники могут ошибаться. Поэтому главным для себя Лоренсо считает поддержание стабильности во время гонки. Здесь уже время,  с которым проходится круг, особого значения не имеет. Лоренсо поражен тем, что в процессе квалификации шесть пилотов шли буквально в 0,1 секунды один за другим. Это просто непостижимо.  Так же Хорхе заметил, что гонка будет довольно долгой и может появиться возможность улучшить работу байка, а вместе с этим и побороться за подиум. Хотя всегда присутствует надежда и на победу, но это кажется в данных условиях маловероятным событием.

Очень огорчен своими результатами был его напарник Валентино Росси. Но через некоторое время, поразмыслив, он изменил свою точку зрения на данную ситуацию. О том, что  у команды есть явная проблема с работой покрышек, они определились еще в Сепанге. Так что этого можно было ожидать. А в общем плане Валентино явно отмечает прорыв. Ведь по сравнению с прошлым годом ему удалось улучшить свой показатель на 0,7 секунды.  Вот только и остальные его коллеги так же совершили нечто подобное. Одна только мысль о том, что двенадцать гонщиков смогли привезти результаты в пределах чуть больше половины секунды, просто поражает. Это говорит о том, что все они идут примерно в одном темпе, то есть во время гонки обстановка может сложиться самым неожиданным образом. 

Больше байков

GPZ 600 R 1990

GPZ 600 R 1990

GPZ 750 1988

GPZ 750 1988

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1992

GPZ 900 R 1992

GPZ 1000 RX (reduced effect) 1988

GPZ 1000 RX (reduced effect) 1988

GPZ 1000 RX 1988

GPZ 1000 RX 1988

GPZ 1100 1997

GPZ 1100 1997

GPZ 1100 1983

GPZ 1100 1983