Алеич Эспаргаро несмотря на падение старался выжать из своего байка все

23 марта
Алеич Эспаргаро несмотря на падение старался выжать из своего байка все

Испанский пилот команды NGM Mobile Forward Алеич Эспаргаро начиная с первых заездов первого этапа чемпионата мира демонстрировал довольно высокие результаты. Многими экспертами и соперниками высказывались предположения, что именно он является одним из основных претендентов на получение своей первой поул-позиции в премьер - классе.  Но заниматься предсказаниями, как подтвердилось еще раз, дело неблагодарное. Участвуя во второй квалификации испанец дважды оказался на земле, не справившись  со своим байком. Ему удалось проехать лишь один более ли менее быстрый круг. В итоге ему придется стартовать только с девятой позиции. Но это не очень огорчает пилота, он намерен провести гонку на достойном уровне. 

Давая оценку произошедшим инцидентам, Алеич Эспаргаро признает, что и в первый и во второй раз он упал по своей вине. Ему не удалось взять контроль над передней покрышкой. И как результат, входя в поворот он потерял сцепление с покрытием и оказался на земле. В тот момент ему удалось довольно быстро собраться и вернуться в гараж за запасным байком. Тот, правда, был настроен несколько иначе. К тому же пришлось на переднем колесе использовать поддержанную  покрышку. Стараясь выжать из своего мотоцикла все, что только можно, пилот снова оказался в гравии.

Возможность оказаться на первой линии стартовой решетки была упущена. Это очень огорчило испанского пилота. Эспаргаро - старший просит простить товарищей за допущенные промахи.   Вместо долгожданного поула гонщик принес им лишь два разбитых байка, на ремонт которых придется потратить довольно много сил и времени.

Несмотря на постигшую его неудачу Алеич не опускает руки. Он говорит о том, что его планы нисколько не изменились. Он по-прежнему уверен, то у него есть все, чтобы добиться успеха на первом этапе чемпионата мира MotoGP. Но есть еще один вопрос, который на данный момент занимает мысли гонщика. Из-за вопросов аэродинамики по его мнению, он теряет порядка 10-20 км/ч, что мешает ему достать до уровня пилотов заводских коллективов. 

Больше байков

KLR650 2010

KLR650 2010

KLX 250SR

KLX 250SR

KLX250S 2011

KLX250S 2011

KL250 Super Sherpa 1999

KL250 Super Sherpa 1999

Super Sherpa (Japan)

Super Sherpa (Japan)

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005