Улучшится ли положение Ducati во второй половине сезона MotoGP?

02 августа
Улучшится ли положение Ducati во второй половине сезона MotoGP?

Продолжая тему ситуации в команде Ducati, вспомним успехи и заслуги команды и рассмотрим перспективы.

Дебют Ducati на чемпионате MotoGP состоялся более десяти лет назад – в 2003-м, и за эти годы гонщикам удалось завоевать титул чемпионов лишь единожды. Произошло это в 2007-м, когда на треке на своем Desmosedici GP7 гонял Кейси Стоунер. Этот триумф повторить австралийцу позже так и не удалось – в последующих сезонах он занимал вторую, а затем – четвертую позицию. Несмотря на все усилия  Ducati, прототип Desmosedici GP7 так и не стал конкурентоспособным, и это пришлось очень скоро с сожалением признать руководству команды.

Правда, был у команды еще один успех – Гран-при Австралии. Тот же Стоунер выиграл соревнования в 2010 году, но на сегодняшний день показатели оставляют желать лучшего. Честь Ducati сегодня пытаются отстоять Кэл Кратчлоу и Андреа Довициозо. При этом у второго успехи более очевидны. На счету Довициозо – второе и третье место в Ассене и Остине соответственно. Накануне начала гонок по окончании летней передышки руководство команды строит новые планы.

Безусловно, Паоло Чабатти волнуют проблемы с технической стороной выступлений Кратчлоу, хотя он и не скрывает своей удовлетворенности четвертой позицией в общем зачете чемпионата Андреа Довициозо. Чабатии считает Андреа более стабильным, а причины неудач Кратчлоу видит во временных трудностях гонщика в плане привыкания к мотоциклу. Команда старается сделать все, чтобы Кэл как можно скорее адаптировался, но пока результаты не утешительны.

Если говорить о действующем прототипе, то его совершенствование продолжается. В частности под руководством Джиджи Даллинья, который пришел в Дукати в прошлом году, проведен ряд изменений для улучшения Ducati GP14. Однако пока с управляемостью у мотоциклов Ducati все еще проблемы. К тому же необходимо основательно поработать над конструкцией двигателя и его положением, над настройками. Параллельно ведется разработка нового прототипа - Ducati GP15, на который команда возлагает большие надежды.

 

 

Больше байков

XJ 600 N 2002

XJ 600 N 2002

XJ 600 N 1994

XJ 600 N 1994

XJ 600 N Diversion 2003

XJ 600 N Diversion 2003

XJ 600 1984

XJ 600 1984

XJ 600 1988

XJ 600 1988

XJ 600 Diversion 1993

XJ 600 Diversion 1993

XJ400S Diversion

XJ400S Diversion

SRX400 1991

SRX400 1991